Обо мне
Образование
Высшее
Повышение квалификации, курсы
Дополнительная информация
Опыт профессиональной деятельности :
Создание типовых форм договоров. Документооборот, составление, ответы на официальные письма. Судебно-претензионная работа. Представление интересов компании в государственных органах, Арбитражном суде, судах общей юрисдикции и в общении с третьими лицами. Разработка и внедрение по просьбе руководства бизнес - процессов внутри отдела или прохождения процедуры согласования договоров, документации внутри организации. Постановка и отлаживание работы с "0" на вверенном участке работы.
Написание приказов, распоряжений, решений Муниципального образования. Подготовка необходимых документов для проведения аттестации, квалификационного экзамена муниципальных служащих. Консультация по правовым и иным вопросам муниципальной службы. Представление интересов Муниципального образования в арбитражном суде. Претензионно- исковая работа. Участие в заседаниях постоянных депутатских комиссиях, участие в заседаниях Муниципального совета; Взаимодействие с депутатами муниципального образования; Ведение реестра муниципальных служащих внутригородского муниципального образования. Взаимодействие с органами Прокуратуры, Администрации района и города в рамках решения вопросов муниципального значения (работа в Муниципальном образовании Московского района в период с 2016 г. по 2018г.)
Обеспечение правовой работы организации. (работа в ОАО «Аммонит» в период с 2014г. по 2016г.) Некоторые аспекты корпоративного права, договорное, трудовое право. Составление и редактирование различного рода приказов. Проверка договоров аренды, рекламных услуг. Отслеживание изменений законодательства и информирование об этом руководителя и всех сотрудников компании. Открытие расчетных, валютных счетов компании в банках. Внесение изменений в учредительные документы. Представление интересов компании в государственных органах. Полное юридическое сопровождение и ведение нежилых помещений, сдаваемых в аренду. Взаимодействие с арендаторами, участие в переговорах, контроль и отслеживание сроков оплаты по договорам аренды. Гос. регистрация долгосрочных договоров. Юридическое сопровождение крупных проектов (увеличение мощности по заключенному договору электроснабжения с ПСК в нежилом помещении и др.)
Организация сопровождения и проведение всего комплекса необходимых мероприятий по защите прав и представительства интересов клиента как юридического лица так и физического лица на всех стадиях судебного процесса.
Организация взаимодействия и представления интересов хозяйствующих субъектов в судах общей юрисдикции всех инстанций, в налоговых органах. Ведение различных споров: споров по защите прав потребителей, страховых споров (ОСАГО, КАСКО), споров с банками. (опыт работы на руководящей позиции в ООО «СМ» с 2009г по 2013г.)
Подготовка общегражданских (хозяйственных) договоров (договоры купли-продажи, дарения, аренды). Претензионно-исковой работы. Представительство интересов юридических, физических лиц в судах общей юрисдикции, взыскание неустойки, убытков. Контроль за качеством обслуживания клиентов, контроль за ведением клиентской базы. Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Оценка и мотивация персонала. Успешный опыт продажи страховых продуктов, поиск потенциальных, и наработка новых клиентов организации.
Должность с 2008г. Ведущий специалист Департамента Управления филиальной сетью. (работа в Страховой Компании «Самара-Аско», Холдинг "Самара-Аско" переименована в 2009 г. в «Объединенная Страховая компания» с 2004г.-2009г.) Функции и обязанности: Организация эффективного документооборота Департамента и взаимодействия с филиалами компании. Участие в проверке финансово-хозяйственной деятельности филиалов. Подбор и обучение персонала для филиалов. Составление текущих приказов, инструкций, распоряжений, доверенностей на директоров филиалов, страховых представителей и агентов.
Контроль, учет, заказ и работа с бланками строгой отчетности, распределение и распространение бланков по всей компании.
Взаимодействие и работа со всеми филиалами компании и др.
Должность: Страховой представитель
Обязанности: поиск потенциальных клиентов, наработка клиентского портфеля.
Активная продажа страховых продуктов.
Деятельность в рамках трудового права:
Кадровый, юридический аудит. Реорганизация структуры фирмы (совместно с руководством компании); Перевод всех сотрудников фирмы и предоставление сведений о трудовой деятельности в электронном виде или на бумажном носителе, в соответствии со ст.2 ФЗ от 16.12.2019 N 439-ФЗ, ст. 66-66.1 ТК РФ. Ежедневная и (или) еженедельная подача отчетов СЗВ-ТД в ПФР посредством программы "Контур" на вновь принятых сотрудников и уволенных. (проектная работа в организации ООО «Флексостар» в период 2020г. и других).
Ежемесячная подача отчетности в ПФР по переводам сотрудников. Текущая работа в 1С 8.3. Восстановление кадрового делопроизводства с 0. Разработка локальных нормативных актов в соответствии с действующим ТК РФ, приказов, должностных инструкций. Внедрение системы менеджмента качества совместно с Руководителем отдела качества для реализации проекта. Получение сертификата "Электронсерт" для работы с оборонной промышленностью (проектная работа в организации ООО «Сфера Электроники» на руководящей позиции в период 2019 г.) Подбор персонала самостоятельно и совместно с руководством фирмы через работные сайты (Hh.ru, Superjob) и т.д. Скрининг резюме, проведение телефонных интервью и первого этапа собеседования с руководителями различных отделов компании, использование разных методик подбора, тестирования, процедур адаптации специалистов. Подготовка штатного расписания предприятия, внесение изменений; Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов; Проведение операций с трудовыми книжками (прием, увольнение, выдача, заполнение и хранение документов). Внесение записи в трудовые книжки в случае выбора сотрудником формата электронной трудовой книжки.
Так же взаимодействовала с различными государственными структурами по вопросам трудового права (работа в Муниципальном образовании Московского района, Музыкальном училище Петроградского района.) Знакома с другими участками работы отдела персонала, такими как социальное право, бюджетирование, начисление премий.