Обо мне

Образование

Высшее

2008 — ГОУ ВПО «Самарский Государственный Экономический Университет» институт права, юриспруденция, Диплом
2007- НОУ ВПО «Поволжский Институт Бизнеса» менеджмент организации, специальность финансовый менеджмент, Диплом

Повышение квалификации, курсы

2012
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, направление
"Менеджмент", стратегия развития предприятий сферы услуг. Диплом
НОУ ВПО "Международный институ Рынка", "Менеджмент"
 
2011
Медиация - (альтернативное разрешение экономических, предпринимательских, имущественных, семейных  споров до суда, вне суда, на стадии судебного производства)
НОУ ВПО "САГА", Свидетельство о повышении квалификации № 00562 от 07.06.2011г. Сертификат № 0009 от 07.06.2011г.

Дополнительная информация

Договорное, трудовое право. Арбитраж. Юридическая экспертиза документации. Работа с персоналом. 
 
Английский язык. Немецкий язык.
Навыки работы на ПК: 1С 8.3 Зарплата и Кадры, MS Word, MS Excel, MS Outlook и т.д.
Консультант"+", Гарант, Интернет и тд.
Ответственна, коммуникабельна, исполнительна.
Высокая работоспособность, ответственность, умение выделять главное и решать его в максимально сжатые
сроки, хорошая обучаемость.

Опыт профессиональной деятельности :

Юридическое обслуживание совместно со вторым юристом всей группы компании. (работа в ООО "ПЭС" в период с 01.2021 по н.в.) В структуре 10 юр. лиц. с разной спецификой деятельности (розничная торговля детской мебелью через интернет (интернет - магазин), продажи электродвигателей, электроники, электронных компонентов и мн.др.) Договорное, корпоративное, трудовое право. Подготовка заключений по правовым вопросам. Правовой анализ и предупреждение рисков на стадии преддоговорной работы, составление и согласование проколов-разногласий, правовой анализ договоров поставки, аренды помещений, купли-продажи, подряда, оказания услуг и т.д. Сбор информации и проверка контрагентов, юридической чистоты сделки. Участие в переговорах с партнерами, контрагентами. Юридическое сопровождение закупочной деятельности.
Создание типовых форм договоров. Документооборот, составление, ответы на официальные письма. Судебно-претензионная работа. Представление интересов компании в государственных органах, Арбитражном суде, судах общей юрисдикции и в общении с третьими лицами. Разработка и внедрение по просьбе руководства бизнес - процессов внутри отдела или прохождения процедуры согласования договоров, документации внутри организации. Постановка и отлаживание работы с "0" на вверенном участке работы.
Обеспечение правовой работы Муниципального совета. Нормотворчество. Подготовка и написание муниципальных правовых актов.

Написание приказов, распоряжений, решений Муниципального образования. Подготовка необходимых документов для проведения аттестации, квалификационного экзамена муниципальных служащих. Консультация по правовым и иным вопросам муниципальной службы. Представление интересов Муниципального образования в арбитражном суде. Претензионно- исковая работа. Участие в заседаниях постоянных депутатских комиссиях, участие в заседаниях Муниципального совета; Взаимодействие с депутатами муниципального образования; Ведение реестра муниципальных служащих внутригородского муниципального образования. Взаимодействие с органами Прокуратуры, Администрации района и города в рамках решения вопросов муниципального значения (работа в Муниципальном образовании Московского района в период с 2016 г. по 2018г.)
Обеспечение правовой работы организации. (работа в ОАО «Аммонит» в период с 2014г. по 2016г.) Некоторые аспекты корпоративного права, договорное, трудовое право. Составление и редактирование различного рода приказов. Проверка договоров аренды, рекламных услуг. Отслеживание изменений законодательства и информирование об этом руководителя и всех сотрудников компании. Открытие расчетных, валютных счетов компании в банках. Внесение изменений в учредительные документы. Представление интересов компании в государственных органах. Полное юридическое сопровождение и ведение нежилых помещений, сдаваемых в аренду. Взаимодействие с арендаторами, участие в переговорах, контроль и отслеживание сроков оплаты по договорам аренды. Гос. регистрация долгосрочных договоров. Юридическое сопровождение крупных проектов (увеличение мощности по заключенному договору электроснабжения с ПСК в нежилом помещении и др.)                     

Организация сопровождения и проведение всего комплекса необходимых мероприятий по защите прав и представительства интересов клиента как юридического лица так и физического лица на всех стадиях судебного процесса.
Организация взаимодействия и представления интересов хозяйствующих субъектов в судах общей юрисдикции всех инстанций, в налоговых органах. Ведение различных споров: споров по защите прав потребителей, страховых споров (ОСАГО, КАСКО), споров с банками. (опыт работы на руководящей позиции в ООО «СМ» с 2009г по 2013г.)
Подготовка общегражданских (хозяйственных) договоров (договоры купли-продажи, дарения, аренды). Претензионно-исковой работы. Представительство интересов юридических, физических лиц в судах общей юрисдикции, взыскание неустойки, убытков. Контроль за качеством обслуживания клиентов, контроль за ведением клиентской базы. Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Оценка и мотивация персонала. Успешный опыт продажи страховых продуктов, поиск потенциальных, и наработка новых клиентов организации.
Должность с 2008г. Ведущий специалист Департамента Управления филиальной сетью. (работа в Страховой Компании «Самара-Аско», Холдинг "Самара-Аско" переименована в 2009 г. в «Объединенная Страховая компания» с 2004г.-2009г.) Функции и обязанности: Организация эффективного документооборота Департамента и взаимодействия с филиалами компании. Участие в проверке финансово-хозяйственной деятельности филиалов. Подбор и обучение персонала для филиалов. Составление текущих приказов, инструкций, распоряжений, доверенностей на директоров филиалов, страховых представителей и агентов.
Контроль, учет, заказ и работа с бланками строгой отчетности, распределение и распространение бланков по всей компании.
Взаимодействие и работа со всеми филиалами компании и др.
Должность: Страховой представитель
Обязанности: поиск потенциальных клиентов, наработка клиентского портфеля.
Активная продажа страховых продуктов.

Деятельность в рамках трудового права:

Кадровый, юридический аудит. Реорганизация структуры фирмы (совместно с руководством компании); Перевод всех сотрудников фирмы и предоставление сведений о трудовой деятельности в электронном виде или на бумажном носителе, в соответствии со ст.2 ФЗ от 16.12.2019 N 439-ФЗ, ст. 66-66.1 ТК РФ. Ежедневная и (или) еженедельная подача отчетов СЗВ-ТД в ПФР посредством программы "Контур" на вновь принятых сотрудников и уволенных. (проектная работа в организации ООО «Флексостар» в период 2020г. и других).
Ежемесячная подача отчетности в ПФР по переводам сотрудников. Текущая работа в 1С 8.3. Восстановление кадрового делопроизводства с 0. Разработка локальных нормативных актов в соответствии с действующим ТК РФ, приказов, должностных инструкций. Внедрение системы менеджмента качества совместно с Руководителем отдела качества для реализации проекта. Получение сертификата "Электронсерт" для работы с оборонной промышленностью (проектная работа в организации ООО «Сфера Электроники» на руководящей позиции в период 2019 г.) Подбор персонала самостоятельно и совместно с руководством фирмы через работные сайты (Hh.ru, Superjob) и т.д. Скрининг резюме, проведение телефонных интервью и первого этапа собеседования с руководителями различных отделов компании, использование разных методик подбора, тестирования, процедур адаптации специалистов. Подготовка штатного расписания предприятия, внесение изменений; Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов; Проведение операций с трудовыми книжками (прием, увольнение, выдача, заполнение и хранение документов). Внесение записи в трудовые книжки в случае выбора сотрудником формата электронной трудовой книжки.
Так же взаимодействовала с различными государственными структурами по вопросам трудового права (работа в Муниципальном образовании Московского района, Музыкальном училище Петроградского района.) Знакома с другими участками работы отдела персонала, такими как социальное право, бюджетирование, начисление премий.